Суворова Н. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.19-23
Иванова Н. В. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2011. №41 C.25
Хирьянова И. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ТЕТРАДЬ ПРОЕКТОВ» КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.44-51
Качева Е. В. «Сетевые проекты как инструмент развития читательской активности школьников» // Библиосфера 2016. №3 C.46-51
Севостьянов А. В. «Позиционирование инновационного города: философия и практика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.66-75
Мурашко О. Ю. «Развитие социального партнерства библиотек в пространстве кластера: опыт Белгородской области» // Библиосфера 2016. №3 C.95-100
Терешкова Н. С. , Гураль С. К. «Обучение техническому переводу студентов-лингвистов китайского отделения посредством мультимедийной проектной деятельности» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.129-136
Плотникова И. Ю. , Поташев К. А. , Климова О. В. «Переиздание и переработка в современной издательской практике (на примере проекта переиздания романа А.Г. Коревановой «Моя жизнь»)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2024. №34 C.132-148
Сафронова С. А. , Гольцова Н. В. «Формирование издательских проектов как практико-ориентированный подход к подготовке бакалавров издательского дела» // Текст. Книга. Книгоиздание 2021. №27 C.155-163
Пилюкова А. В. , Минакова Л. Ю. «Модернизация образовательной программы по иностранному языку для студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.157-165
Розанова Я. В. , Сидоренко Т. В. «К вопросу о выборе дидактических средств при обучении иноязычной письменной речи студентов инженерных специальностей» // Язык и культура 2014. №4(28) C.175-183
Панченко Ю. Ю. , Глумова Е. П. «Коммуникативно-коннективная интеграция социальных сетей как средство развития речевых умений иноязычной письменной диалогической речи студентов бакалавриат» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.182-191
Пак В. В. «Формирование обобщенных проектных умений средствами обучения физике на примере учебных физических задач» // Вестник Томского государственного университета 2018. №436 C.219-224
Гафурова Н. В. , Есин Р. В. , Осипова С. И. , Дубова И. В. «Интегративный результат образования в условиях предметной дифференциации его содержания» // Вестник Томского государственного университета 2021. №469 C.226-233
Луц Ю. А. , Орлова В. В. «Молодые российские немцы: по итогам мониторинга проекта «Российском-германо-казахстанский форум немецкой молодёжи»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.290-301